Промывка форсунок

промывка форсунок рис.jpg

Сегодня достаточно большой процент обращений к нам клиентов связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - качество топлива на АЗС. Но даже при работе двигателя на топливе хорошего качества, система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняются. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

 

Признаками плохой работы форсунок могут быть:

  1. затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  2. повышенный расход топлива,
  3. потеря мощности и ухудшение динамики,
  4. появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  5. "пропуски" воспламенения,
  6. "хлопки в выхлопной трубе" и т.д.

промывка форсунок.jpg 

Промывка форсунок в нашем автотехцентре осуществляется на универсальной установке CNC-602 (на 6 форсунок) для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем автомобилей, способна выполнять функции трёх отдельных установок:

-  Ультразвуковая промывка инжектора;

- Химическая промывка инжектора с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей двигателя;

- Объективная оценка состояния форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным;

-  Подсветка тестовых колб люминесцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования;

-  Контроль качества промывки инжектора;

-  Моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов - 1-9990 об/мин, давление топлива - 0-6,5 бар, время впрыска - 1-25 мс);

-  Имитация динамических режимов работы двигателя - режимы: "AUTO 1, AUTO 2, AUTO 3";

-  Адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок, нет необходимости выяснять, на какое рабочее напряжение рассчитаны форсунки;

-  Конструкция топливной рампы позволяет работать любыми форсунками – как с верхним, так и с боковым подводом топлива.


промывка форсунок2.jpg